Swift. Современные технологии программирования под Apple (2014)
01.02.2015

Swift. Современные технологии программирования под Apple (2014)

Курс предназначен для тех, кто интересуется разработкой под iOS и стремится всегда идти в ногу со временем. Для тех кто хочет быстро писать приложения и использовать для этого не устаревшие технологии, а современный яркий и выразительный язык, такой, каким и является Swift.
Для обучения на курсе необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.

Чему вы научитесь:
Вы сможете программировать под iPhone/iPod/iPad/MacOS, научитесь писать приложения "с нуля", а благодаря простому синтаксису, новый язык по достоинству оценят не только новички, но и те, кто уже знаком с программированием под Apple. Изучив Swift, вы в полной мере прочуствуете, что создавать приложения под iOS теперь можно быстрее и интереснее.

Автор: Алексей Пантелеев
Производство: Школа программирования
Жанр: Swift, Apple, программирование
Продолжительность: 18:17:03
Качество видео: PCRec
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: ~76,6 kb/s
Размер кадра: 1280х720
Аудиокодек: AAC 2.0
Битрейт аудио: 64 kb/s, 2 Ch, 44100 Hz

Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift
  • История и причины появления Swift
  • Основные концепции языков программирования
  • Отличия и сходства Swift с другими языками программирования
  • Почему надо использовать Swift
  • Знакомство с Xcode6
  • Обзор фреймворков iOS платформы
  • Основные проблемы при переходе на Swift с других языков
  • Playground и его использования
  • Первое приложение на Swift в Playground

Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции
  • Объявление переменных и констант, их различия
  • Основные типы, особенности явного приведения и присвоения
  • Базовые операторы
  • Циклы в Swift
  • Функции
  • Ветвление: If и Switch
  • Коллекции
  • Организация кода
  • Приложение в процедурном стиле на Playground

Урок 3. ООП на Swift
  • Основные концепции ООП
  • Модификаторы доступа в Swift
  • Типы Any и AnyObject
  • Различия ООП по сравнению с Objective C
  • Классы
  • Конструкторы и деструкторы
  • Протоколы, мутирующие функции
  • Структуры и Перечесления
  • Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !
  • Приложение с примером использования

Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле
  • Расширения
  • Generic функции и классы
  • Subscripts
  • Функциональные возможности Swift
  • Замыкания
  • Интеграция с Objective C
  • Применение Optional Chaining
  • Разбор JSON и XML
  • Приложение с загрузкой JSON

Урок 5. Хранение данных и работа с сетью
  • Эмулятор iOS
  • Storyboard и Interface Builder
  • Краткий обзор Core Data
  • Сохранение и чтение данных
  • Концепции REST
  • AFNetworking и другие сетевые библиотеки
  • Синхронизация данных
  • Приложение работающее с сетью

Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)
  • Observer и события
  • Делегирование, плюсы и минусы
  • Binding и как его реализовывать
  • Model-View-Controller (MVC) паттерн
  • MVVM и чем он отличается от MVC
  • GameDev паттерны
  • Фабрика
  • Как строить приложение с помощью паттернов
  • Пример приложения

Урок 7. Игры на Swift
  • Подходы в создании игр
  • Почему надо создавать игры на Swift
  • Игровой движок Sprite Kit
  • Игровой движок Cocos2D и его особенности
  • Кратко о Core Graphics/Quartz
  • Как разрабратывать игры
  • Создание игры на примере 2048

Урок 8. Приложение на Swift
  • Цикл жизни приложения
  • Работа в фоне
  • Написание приложения аудиоплеер
  • Отладка
  • Как публиковать приложение
  • Ресурсы и документация
  • Подведение итогов




Скачать обучающий видеокурс (1.18 GB):
Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости
Теги