Call of Duty 2 (2005)
19.06.2017

Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для PC и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий.
Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю
Как и в первой части серии игрок выступает в роли одного из солдат советского, американского и британского подразделений, ведущих боевые действия против фашистских войск.
Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько процентов «жив» игрок — лишь покраснение экрана в предсмертном состоянии даёт понять, что настало время спрятаться и передохнуть. При этом «волшебные» аптечки были убраны из игры — теперь игрок (не менее волшебным образом) самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.
В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.
Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.
В Call of Duty игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека фашистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны в отличие от солдат противника.
Снимки экрана
Игра доступна в нескольких различных языках (русский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, румынский).
Язык интерфейса macOS определяет язык озвучки и текста в игре.
Иногда, в силу разных обстоятельств, бывает необходимость изменить текущий язык игры.
Язык в игре можно поменять двумя способами:
1. Путем смены языка на устройстве.
Откройте: Настройки → Основные → Язык и текст → Язык → и выберите нужный вам язык.
2. Вы можете выбрать язык перед запуском игры, запустив скрипт ForceLanguage.tool, который идёт в комплекте.
Язык интерфейса macOS при этом остаётся прежним.
Приятного времяпрепровождения!
Язык интерфейса macOS определяет язык озвучки и текста в игре.
Иногда, в силу разных обстоятельств, бывает необходимость изменить текущий язык игры.
Язык в игре можно поменять двумя способами:
1. Путем смены языка на устройстве.
Откройте: Настройки → Основные → Язык и текст → Язык → и выберите нужный вам язык.
2. Вы можете выбрать язык перед запуском игры, запустив скрипт ForceLanguage.tool, который идёт в комплекте.
Язык интерфейса macOS при этом остаётся прежним.
Приятного времяпрепровождения!
- Год выпуска: 2005
- Жанр: Экшены
- Происхождение: Steam (Native)
- Разработчик: Aspyr Media (iDP)
- Системные требования: macOS 10.8.5 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
- Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, румынский
- Размер: 16.22 GB
Похожие новости
- Education Templates (for Pages) 2.0
- Autodesk VRED Pro 2018.1
- TunesKit для Mac 3.5.3
- Modern Translator 7.0.0
- Moom 3.2.14 - изменения размера окон и их положения
- 5kplayer 4.1
- Съёмка города в режимное время: интенсив (2015)
- Zoom It 1.2.4
- GoodTask 2.2.4
- Slicy 1.1.7
- SimpleMind Pro 1.22
- Spot Maps 1.3.1
- Coinverter 1.0.7
- Together 3.8.7
- Hotline Miami 2: Wrong Number (2015)
- Программирование в 1С 8.3 — за 21 день! (2014)
- SSDReporter 1.5.1
- UltraCompareX 18.0.0.6
- Markdown 4.0
- CrossOver 12.5 для Mac OS
