Call of Duty 2 (2005)
19.06.2017

Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для PC и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий.
Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю
Как и в первой части серии игрок выступает в роли одного из солдат советского, американского и британского подразделений, ведущих боевые действия против фашистских войск.
Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько процентов «жив» игрок — лишь покраснение экрана в предсмертном состоянии даёт понять, что настало время спрятаться и передохнуть. При этом «волшебные» аптечки были убраны из игры — теперь игрок (не менее волшебным образом) самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.
В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.
Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.
В Call of Duty игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека фашистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны в отличие от солдат противника.
Снимки экрана
Игра доступна в нескольких различных языках (русский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, румынский).
Язык интерфейса macOS определяет язык озвучки и текста в игре.
Иногда, в силу разных обстоятельств, бывает необходимость изменить текущий язык игры.
Язык в игре можно поменять двумя способами:
1. Путем смены языка на устройстве.
Откройте: Настройки → Основные → Язык и текст → Язык → и выберите нужный вам язык.
2. Вы можете выбрать язык перед запуском игры, запустив скрипт ForceLanguage.tool, который идёт в комплекте.
Язык интерфейса macOS при этом остаётся прежним.
Приятного времяпрепровождения!
Язык интерфейса macOS определяет язык озвучки и текста в игре.
Иногда, в силу разных обстоятельств, бывает необходимость изменить текущий язык игры.
Язык в игре можно поменять двумя способами:
1. Путем смены языка на устройстве.
Откройте: Настройки → Основные → Язык и текст → Язык → и выберите нужный вам язык.
2. Вы можете выбрать язык перед запуском игры, запустив скрипт ForceLanguage.tool, который идёт в комплекте.
Язык интерфейса macOS при этом остаётся прежним.
Приятного времяпрепровождения!
- Год выпуска: 2005
- Жанр: Экшены
- Происхождение: Steam (Native)
- Разработчик: Aspyr Media (iDP)
- Системные требования: macOS 10.8.5 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
- Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, румынский
- Размер: 16.22 GB
Похожие новости
- AKVIS Draw 6.0.534
- Stuffit Deluxe 16.0.5 для Mac OS X
- Съёмка города в режимное время: интенсив (2015)
- Из PSD в Muse (2015)
- Subtitles 3.2.8
- SONY Sound Forge Pro Mac 2.5.0
- iFinance 4.5.6
- RoadMovie 2.7.3.1
- moccanote 1.0.0
- Capture One Pro 11.3.1
- CloudPlay 1.6
- Live Home 3D: Standard Edition 3.5.3
- IntelliJ IDEA Ultimate 2018.3.4
- AKVIS SmartMask 10.0.2330
- ImageEnlarger 1.20
- SteamWorld Heist (2016)
- Apple Keynote 8.0.1
- Never Alone 1.0 для Mac
- WorkBurst 1.2
- Template Lab - Templates for MS Word 3.1.2